На посещение Пенсионного фонда у компаний уйдет не больше часа

| статьи | печать

Минздравсоцразвития России подготовило проект Административного регламента предоставления госуслуги по приему от страхователей отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету застрахованных лиц

Государственная услуга направлена на реализацию учета пенсионных прав граждан. Она включает в себя прием территориальными органами ПФР отчетности страхователей (сведений о начисленных, уплаченных и поступивших страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованных лиц), контроль ее достоверности и перенос сведений из этой отчетности в индивидуальные лицевые счета граждан.

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления гос­услуги. Документ устанавливает порядок ее предоставления, определяет сроки и последовательность соответствующих действий территориальных органов ПФР. В регламенте приведен исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем, а также основания для отказа в приеме отчетности.

Согласно проекту документа максимальное время ожидания страхователями приема в территориальных органах ПФР для сдачи отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету застрахованных лиц не может превышать 15 минут, а сам процесс принятия отчетности на бумажных носителях должен укладываться в 30 минут. Если отчетность сдается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, принять ее чиновники обязаны максимум за 15 минут.