Подтвердить основной вид деятельности станет проще

| статьи | печать

Список документов для подтверждения сокращен

Минздравсоцразвития России намерено внести изменения в Порядок подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя для целей уплаты «несчастных» взносов. Напомним, что Порядок утвержден приказом Минздравсоцразвития России от 31.01.2006 № 55. Проект соответствующего приказа размещен на сайте ведомства (www.minzdravsoc.ru).

Согласно проекту из списка документов, подтверждающих основной вид деятельности, исключена копия лицензии. Таким образом, страхователи, осуществляющие виды деятельности, подлежащие обязательному лицензированию, представлять ее не должны.

В списке документов остались: заявление, справка — подтверждение основного вида экономической деятельности по установленной форме, копия пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за предыдущий год. Кроме того, установлено, что подтверждающие документы можно представить как на бумажном носителе, так и в электронном виде.