Контрасты «Интеравто»

| статьи | печать

Двоякое впечатление производит на посетителей проходящая в эти дни в Подмосковье выставка «Интеравто», организованная фирмой «Крокус Экспо».

С одной стороны, парад ретро-автомобилей, гоночные заезды «ситроенов» и китайских внедорожников в пойме Москвы-реки, демонстрация современных бензоколонок и автомоек.

С другой — отсутствие отечественных автоновинок, разбросанность экспозиции по большой территории нарушает впечатление целостности выставки. Сказывается и ее локальный характер, ведь среди ее устроителей значатся «Российские автомобильные дилеры» и Ассоциация дистрибьюторов автозапчастей, отнюдь не определяющие будущее отечественного автопрома.

По мнению многих специалистов, неудачно выбрано и время проведения «Интеравто». Буквально неделю назад в Москве завершилась автомобильная выставка, уже долгие годы проводимая при тесном участии правительственных структур (Минтранса, Минэкономразвития ит. п.). Понятно, что многие фирмы-участницы предпочли именно этот форум, учитывая и его статус, и традиционность.

К тому же до «Крокус Экспо» добраться посетителям вовсе не просто. С учетом московских пробок (а некоторые дни работы «Интеравто» совпали с празднованием Дня города) путь на автобусе от этого выставочного центра до ближайших станций метро занимал час-полтора.

Вместе с тем сама новая концепция выставки «Интеравто» с проведением тест-драйвов зрителям понравилась. Хотелось бы только, чтобы за этими внешними эффектами не терялся смысл проведения подобных смотров — демонстрация современных тенденций на рынке отечественного и зарубежного автомобилестроения, изучение и формирование покупательского спроса, развитие и укрепление деловых связей между фирмами-участницами и посетителями выставок.