«Бабочка», ну кто же виноват?

| статьи | печать

Федеральная налоговая служба (далее — ФНС) окончательно наладила работу онлайн-сервиса для проверки адресов массовой регистрации фирм, так как по таким адресам часто регистрируются организации-«однодневки».

С помощью этого сервиса любой обладатель доступа в Интернет сможет в течение нескольких секунд проверить чистоту адреса предприятия-партнера. Под пристальное внимание попадут организации, адреса регистрации которых совпадают с адресом еще десятка компаний.

Данный сервис позволит «порядочным» налогоплательщикам проверить место регистрации контрагента и не связываться с теми, чье место нахождения вызывает сомнение. Такая база данных существовала и раньше, но в эксплуатации содержала слишком маленькое количество адресов. На данный момент в базе содержится полный список российских компаний — около 3 млн позиций.

С введением такого сервиса налоговые органы будут более жестко обходиться с налогоплательщиками, контрагенты которых зарегистрированы по адресам массовой регистрации.