На статью «Мышь как стратегический инструмент развития» («ЭЖ» № 41)

| статьи | печать

С удовольствием прочитала материал о практике территориального брендинга в разных муниципальных образованиях. Такие публикации способствуют зарождению творческого начала в работе местных администраций. Еще в старину говорили: «Что ни город, то норов». У каждого муниципального образования есть своя изюминка, способная привести местную власть к решению многих, разумеется не всех, вопросов, связанных с устойчивым развитием местного самоуправления.

Остается пожелать редакции не скупиться на газетную площадь и продолжать публикации об экономических основах городов и весей.

И еще. В конце года обычно подводятся итоги разных конкурсов. Например, на звание самого благоустроенного города России. Конечно, об этом можно узнать по Интернету. Но, к сожалению, не все муниципалитеты компьютеризированы в достаточной мере, да и уровень квалификации местных кадров оставляет желать лучшего. Может, ваша газета поместит хотя бы списки победителей конкурсов среди муниципалитетов? Тем более что их опыт — тема для новых газетных публикаций о практике местного самоуправления в стране.

Татьяна Воронина, Иркутск