«Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» № 438829-4

| статьи | печать

 

Проект

N 438829-4

 

Внесен Правительством

Российской Федерации

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ СТАТИСТИЧЕСКОМ УЧЕТЕ И СИСТЕМЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Целью настоящего Федерального закона является создание правовых основ для реализации единой государственной политики в области официального статистического учета, направленной на обеспечение информационных потребностей государства и общества в полной, достоверной, научно обоснованной и своевременной официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных явлениях в Российской Федерации.

 

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

 

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

официальный статистический учет - деятельность субъектов официального статистического учета, направленная на формирование официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных явлениях в Российской Федерации;

система государственной статистики (государственная федеральная информационная статистическая система) - совокупность позволяющих осуществлять официальный статистический учет первичных статистических и административных данных, формируемой на их основе в соответствии с официальной статистической методологией официальной статистической информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств;

виды документированной информации, используемой в системе государственной статистики, - официальная статистическая информация, первичные статистические данные, административные данные;

официальная статистическая информация - сводная (агрегированная) документированная информация о количественной стороне массовых социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных явлений в Российской Федерации, формируемая субъектами официального статистического учета в соответствии с официальной статистической методологией;

формирование официальной статистической информации - информационно-аналитический процесс, включающий в себя проведение федеральных статистических наблюдений и обработку данных, полученных в результате этих наблюдений для формирования официальной статистической информации;

субъекты официального статистического учета - федеральные органы государственной власти, иные федеральные государственные органы, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

федеральное статистическое наблюдение - сбор первичных статистических и административных данных субъектами официального статистического учета;

официальная статистическая методология - совокупность научно обоснованных методов, применяемых при формировании официальной статистической информации;

респонденты - федеральные органы государственной власти, иные федеральные государственные органы, органы государственной власти и иные государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации, созданные на территории Российской Федерации, филиалы, представительства, а также подразделения иностранных организаций, действующих на территории Российской Федерации, физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся на территории Российской Федерации, а также граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица на территории Российской Федерации, в отношении которых проводятся федеральные статистические наблюдения;

административные данные - используемая при формировании официальной статистической информации документированная информация, получаемая федеральными органами государственной власти, иными федеральными государственными органами, органами государственной власти и иными государственными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными организациями в связи с осуществлением ими разрешительных, регистрационных, контрольно-надзорных и других административных полномочий, а также иными организациями, на которые осуществление указанных функций возложено законодательством Российской Федерации;

первичные статистические данные - используемая при формировании официальной статистической информации документированная информация по формам федерального статистического наблюдения, получаемая от респондентов, или информация, документируемая непосредственно в ходе федерального статистического наблюдения уполномоченными лицами субъектов официального статистического учета по формам федерального статистического наблюдения, характеризующая признаки (свойства) респондента или объекта наблюдения;

форма федерального статистического наблюдения - формуляр-образец статистического документа, предназначенный для получения в установленном порядке на основе официальной статистической методологии первичных статистических данных, содержащий вопросы программы наблюдения, место для ответов на них, а также реквизиты подписи должностного лица, ответственного за предоставление статистической информации (лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица по предоставлению статистической информации или гражданина, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), позволяющий осуществлять унификацию процессов сбора и автоматизированной обработки статистической информации;

пользователь официальной статистической информации - субъект, обращающийся к системе государственной статистики или субъекту официального статистического учета за получением необходимой ему статистической информации и (или) пользующийся ею.

 

Статья 2. Предмет регулирования и сфера действия настоящего Федерального закона

 

1. Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются общественные отношения, возникающие при осуществлении официального статистического учета.

2. Действие настоящего Федерального закона распространяется на респондентов и субъекты официального статистического учета.

3. Правовое регулирование отношений, связанных с поиском, предоставлением и распространением официальной статистической информации, обеспечением ее защиты, применением информационных технологий, не урегулированных настоящим Федеральным законом, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, а также иными федеральными законами и актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

 

Статья 3. Законодательство Российской Федерации об официальном статистическом учете и системе государственной статистики

 

Законодательство Российской Федерации об официальном статистическом учете и системе государственной статистики основывается на Конституции Российской Федерации, международных договорах Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти.

 

Статья 4. Принципы официального статистического учета и системы государственной статистики

 

Принципами официального статистического учета и системы государственной статистики являются:

полнота, достоверность, научная обоснованность, своевременность и общедоступность официальной статистической информации (за исключением информации, доступ к которой ограничен федеральным законом);

применение научно обоснованной официальной статистической методологии, соответствующей требованиям международных стандартов, принципам официальной статистики и законодательству Российской Федерации, ее открытость и доступность;

рациональный выбор источников в целях формирования официальной статистической информации для обеспечения ее полноты, достоверности и своевременности, а также минимизации нагрузки на респондентов;

обеспечение возможности формирования официальной статистической информации по Российской Федерации в целом, по субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям;

обеспечение конфиденциальности первичных статистических данных на всех стадиях официального статистического учета и их использование в целях формирования официальной статистической информации;

согласованность действий субъектов официального статистического учета;

применение единых стандартов при использовании информационных технологий и общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации для создания и эксплуатации государственной федеральной информационной статистической системы в целях ее совместимости с другими государственными информационными системами;

обеспечение сохранности и безопасности официальной статистической информации, первичных статистических и административных данных.

 

Статья 5. Деятельность субъектов официального статистического учета

 

1. Официальный статистический учет в Российской Федерации осуществляется субъектами официального статистического учета.

2. Субъекты официального статистического учета от имени Российской Федерации осуществляют правомочия обладателей официальной статистической информации, формируемой этими субъектами в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

3. Субъекты официального статистического учета являются операторами государственной федеральной информационной статистической системы.

4. Официальный статистический учет осуществляется в соответствии с федеральным планом статистических работ, который разрабатывается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти совместно с субъектами официального статистического учета и утверждается Правительством Российской Федерации. Решение об актуализации (корректировке) федерального плана статистических работ принимается Правительством Российской Федерации по представлению уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти.

Федеральный план статистических работ содержит перечни субъектов официального статистического учета и выполняемых ими работ по формированию официальной статистической информации с указанием по каждой работе периодичности ее выполнения, уровня агрегирования официальной статистической информации (по Российской Федерации в целом, по субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям), группировки этой информации согласно классификационным признакам и сроков предоставления (распространения) официальной статистической информации пользователям.

Разработка федерального плана статистических работ осуществляется на основе рационального выбора источников в целях формирования официальной статистической информации, обеспечивающих ее полноту, достоверность, научную обоснованность, своевременность, а также снижение нагрузки на респондентов и исключение дублирования в работе субъектов официального статистического учета.

5. Координация в области официального статистического учета осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти при разработке федерального плана статистических работ, подготовке предложений по его актуализации и утверждении форм федерального статистического наблюдения и указаний по их заполнению.

6. Субъекты официального статистического учета в целях формирования официальной статистической информации имеют право получать в установленном настоящим Федеральным законом порядке от респондентов первичные статистические и административные данные, в том числе содержащие сведения, отнесенные к государственной и коммерческой тайнам, сведения о налогоплательщиках и иных лицах (при условии их обязательного обезличивания) и другие сведения, доступ к которым ограничен федеральными законами, и обеспечивают их защиту в соответствии с законодательством Российской Федерации об этих категориях информации ограниченного доступа.

7. Распространение официальной статистической информации субъектами официального статистического учета осуществляется путем ее опубликования в официальных изданиях субъектов официального статистического учета и средствах массовой информации и размещения в информационно-телекоммуникационных сетях.

Предоставление субъектами официального статистического учета официальной статистической информации Президенту Российской Федерации, Федеральному Собранию Российской Федерации и Правительству Российской Федерации является обязательным и бесплатным.

Иным федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, судам, органам прокуратуры, Банку России, государственным внебюджетным фондам, профсоюзным объединениям и объединениям работодателей бесплатное предоставление официальной статистической информации субъектами официального статистического учета осуществляется по их письменному запросу или в соответствии с соглашением сторон об информационном взаимодействии.

 

Статья 6. Федеральные статистические наблюдения

 

1. Федеральные статистические наблюдения в зависимости от способа проведения могут быть сплошными (осуществляются в отношении всех субъектов изучаемой совокупности (переписи)) и выборочными (осуществляются в отношении отдельных субъектов изучаемой совокупности на основе представительной (репрезентативной) выборки, полно и адекватно отражающей ее свойства). Способ проведения федеральных статистических наблюдений определяется субъектами официального статистического учета, если иное не установлено федеральным законом.

2. Сбор первичных статистических данных при проведении федеральных статистических наблюдений осуществляется путем получения их непосредственно от респондентов, либо путем опроса респондентов, либо путем регистрации соответствующих фактов лицами, привлекаемыми для сбора первичных статистических данных. Документирование первичных статистических данных осуществляется по форме федерального статистического наблюдения. Способ сбора первичных статистических данных определяется субъектами официального статистического учета, если иное не установлено федеральным законом.

3. Выполнение работ, связанных с проведением федеральных статистических наблюдений, может осуществляться физическими и юридическими лицами, привлекаемыми для выполнения таких работ на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Статья 7. Официальная статистическая методология

 

1. Официальная статистическая методология является обязательной при формировании официальной статистической информации.

2. Официальная статистическая методология включает в себя методы сбора, контроля, редактирования, сводки и группировки первичных статистических и административных данных, оценки точности сводной (агрегированной) статистической информации и систематизации официальной статистической информации.

3. Формирование и утверждение официальной статистической методологии осуществляется субъектами официального статистического учета.

4. Формы федерального статистического наблюдения и указания по их заполнению утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по представлению субъектов официального статистического учета, если иное не установлено федеральными законами.

 

Статья 8. Предоставление первичных статистических и административных данных субъектам официального статистического учета

 

1. Респонденты, кроме респондентов, указанных в части 2 настоящей статьи, обязаны безвозмездно предоставлять субъектам официального статистического учета первичные статистические и административные данные, необходимые для формирования официальной статистической информации, в том числе данные, содержащие сведения, составляющие государственную и коммерческую тайны, сведения о налогоплательщиках и иных лицах (при условии их обязательного обезличивания) и другие сведения, доступ к которым ограничен федеральными законами.

2. Респонденты (физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся на территории Российской Федерации, в отношении которых проводятся федеральные статистические наблюдения) предоставляют субъектам официального статистического учета первичные статистические данные, необходимые для формирования официальной статистической информации, безвозмездно и на добровольной основе, если иное не установлено федеральными законами.

3. Респонденты (физические лица - граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица на территории Российской Федерации, в отношении которых проводятся федеральные статистические наблюдения) безвозмездно предоставляют субъектам официального статистического учета первичные статистические данные, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, необходимые для формирования официальной статистической информации.

4. Первичные статистические и административные данные, содержащие сведения, составляющие государственную и коммерческую тайны, сведения о налогоплательщиках и иных лицах (при условии их обязательного обезличивания) и другие сведения, доступ к которым ограничен федеральными законами, предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации об этих категориях информации ограниченного доступа.

5. Организации, имеющие обособленные подразделения, предоставляют субъектам официального статистического учета в установленном порядке первичные статистические данные как по организации, так и по таким подразделениям.

6. Первичные статистические данные, документированные по формам федерального статистического наблюдения, и административные данные могут предоставляться респондентами субъектам официального статистического учета на бумажных носителях или в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Бланки утвержденных в установленном настоящим Федеральным законом порядке форм федерального статистического наблюдения и указаний по их заполнению предоставляются респондентам субъектами официального статистического учета безвозмездно.

8. Условия предоставления в обязательном порядке первичных статистических и административных данных субъектам официального статистического учета определяются Правительством Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами.

 

Статья 9. Гарантии защиты первичных статистических данных, содержащихся в формах федерального статистического наблюдения

 

1. Первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, составляют служебную тайну субъектов официального статистического учета. В отношении этих данных обеспечивается конфиденциальность информации, они не подлежат разглашению (распространению) и используются только в целях формирования официальной статистической информации.

2. Обработка содержащихся в формах федерального статистического наблюдения первичных статистических данных осуществляется в условиях, гарантирующих их защиту от несанкционированного доступа и предотвращение их хищения, утраты, подделки или иного искажения.

3. Лица, которые в силу своего служебного положения или рода осуществляемой деятельности имели доступ к содержащимся в формах федерального статистического наблюдения первичным статистическим данным и допустили их утрату или разглашение (распространение) либо фальсифицировали эти данные или содействовали их фальсификации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Президент

Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ

СТАТИСТИЧЕСКОМ УЧЕТЕ И СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

СТАТИСТИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

 

Проект Федерального закона "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации" (далее - законопроект) разработан в соответствии с пунктом 31 Плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на 2005 год, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2005 г. N 355-р, и Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р.

Концепция и проект технического задания на разработку законопроекта одобрены Комиссией Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности (протокол от 6 декабря 2004 г. N 33).

Законопроект доработан в соответствии с решениями Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности (протокол от 10 июля 2006 г. N 22), поручением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2007 г. N АЖ-П13-725, а также с учетом заключения Государственно-правового управления Президента Российской Федерации от 9 февраля 2007 г. N А6-1344 и требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

Отсутствие федерального закона о статистике затрудняет государственную статистическую деятельность в Российской Федерации, а также выполнение рекомендаций международных статистических организаций и не в полной мере соответствует основным принципам официальной статистики, принятым Статистической комиссией ООН в 1994 году.

Необходимость принятия специального закона о статистике обусловлена потребностью устранить имеющиеся пробелы в правовом регулировании государственной статистической деятельности, поскольку действующее законодательство Российской Федерации не в полном объеме учитывает ее специфику.

Так, в действующем законодательстве Российской Федерации обязанность предоставлять статистическую информацию государственным органам, осуществляющим официальный статистический учет, выражена нечетко. В этой связи отсутствие закона является серьезным правовым препятствием для получения соответствующими органами данных, необходимых для ведения официального статистического учета, в том числе от хозяйствующих субъектов, органов государственной власти и органов местного самоуправления, располагающих информацией в установленной сфере деятельности.

Недостаточна правовая основа для взаимодействия органов государственной власти, юридических и физических лиц при проведении официального статистического учета.

В связи с этим существующий в настоящее время порядок управления системой государственной статистики не в полной мере обеспечивает своевременность, достоверность и полноту официальной статистической информации.

Целью законопроекта является создание правовых основ реализации единой государственной политики в области официального статистического учета, направленной на обеспечение информационных потребностей государства и общества в полной, достоверной, научно обоснованной и своевременной официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных явлениях в Российской Федерации.

Предметом правового регулирования являются общественные отношения, возникающие при осуществлении официального статистического учета.

Законопроектом определяются такие понятия, как "официальный статистический учет", "система государственной статистики", "официальная статистическая информация", "формирование официальной статистической информации", "респонденты", "субъекты официального статистического учета", "федеральное статистическое наблюдение", "форма федерального статистического наблюдения", "официальная статистическая методология", "первичные статистические данные", "административные данные".

Законопроектом закрепляются основы проведения федеральных статистических наблюдений, в том числе сплошных статистических наблюдений (переписей).

Ряд положений законопроекта направлен на обеспечение единых правил проведения официального статистического учета в Российской Федерации, основанных на официальной научно обоснованной статистической методологии, соответствующей требованиям международных стандартов.

Действие законопроекта распространяется на респондентов и субъекты официального статистического учета.

Статьей 4 законопроекта устанавливаются принципы официального статистического учета и системы государственной статистики в соответствии с основными принципами официальной статистики, принятыми Статистической комиссией ООН в 1994 году.

Законопроект направлен на развитие норм Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" в сфере официальной статистической информации. В законопроекте в соответствии с указанным Законом установлены правовые основы для создания системы государственной статистики как государственной федеральной информационной статистической системы, урегулированы вопросы осуществления правомочий обладателей официальной статистической информации, определены права субъектов официального статистического учета как операторов системы государственной статистики.

Следует отметить, что в законодательстве многих стран предусмотрено формирование официальной статистической информации с широким использованием административных данных. В Российской Федерации отсутствуют правовые основы применения административных данных в целях официального статистического учета, что затрудняет сбор и обработку данных, увеличивает нагрузку на хозяйствующие субъекты и бюджет.

Законопроектом устанавливаются виды документированной информации, в том числе в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" вводится понятие "административных данных" как документированной информации, получаемой органами государственной власти, государственными организациями в связи с осуществлением ими разрешительных, регистрационных, контрольно-надзорных и других административных полномочий, а также иными организациями, на которых осуществление указанных функций возложено законодательством Российской Федерации.

Законопроектом устанавливается также, что формирование официальной статистической информации осуществляется на основе федерального плана статистических работ, который разрабатывается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти совместно с субъектами официального статистического учета и утверждается Правительством Российской Федерации.

В этой связи в соответствии со статьей 5 законопроекта федеральный план статистических работ должен содержать перечни субъектов официального статистического учета и выполняемых ими работ по формированию официальной статистической информации с указанием по каждой работе периодичности ее выполнения, уровня агрегирования официальной статистической информации (по Российской Федерации в целом, по субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям), группировки этой информации по классификационным признакам и сроков предоставления (распространения) официальной статистической информации пользователям.

В целях обеспечения методологического единства официального статистического учета законопроектом возлагается на уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти полномочие по осуществлению координации в области официального статистического учета при разработке совместно с субъектами официального статистического учета федерального плана статистических работ, подготовке предложений по его актуализации, а также утверждении форм федерального статистического наблюдения и указаний по их заполнению.

Важной частью законопроекта являются нормы, установленные для респондентов и регламентирующие порядок предоставления ими первичных статистических и административных данных.

Статьей 8 законопроекта устанавливается, что респонденты, кроме физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями без образования юридического лица, обязаны безвозмездно предоставлять субъектам официального статистического учета первичные статистические и административные данные, необходимые для формирования официальной статистической информации, в том числе данные, содержащие сведения, составляющие государственную и коммерческую тайны, сведения о налогоплательщиках и иных лицах (при условии их обязательного обезличивания) и другие сведения, доступ к которым ограничен федеральными законами. При этом физические лица - граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица на территории Российской Федерации, предоставляют сведения, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности.

Первичные статистические и административные данные, содержащие сведения, составляющие государственную и коммерческую тайны, сведения о налогоплательщиках и иных лицах (при условии их обязательного обезличивания) и другие сведения, доступ к которым ограничен федеральными законами, представляются в соответствии с законодательством Российской Федерации об этих видах информации.

Условия обязательного предоставления первичных статистических и административных данных субъектам официального статистического учета устанавливаются Правительством Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами. При этом статьями 5, 6, 8, 9 законопроекта устанавливаются основополагающие требования к предоставлению статистической информации субъектам официального статистического учета.

Статьей 9 законопроекта устанавливаются гарантии защиты первичных статистических данных, содержащихся в формах федерального статистического наблюдения, путем отнесения их к данным, составляющим служебную тайну субъектов официального статистического учета. В отношении этих данных обеспечивается конфиденциальность информации, они не подлежат разглашению (распространению) и используются только в целях формирования официальной статистической информации.

Правовое регулирование отношений по поиску, предоставлению и распространению официальной статистической информации, обеспечению ее защиты, применению информационных технологий, не урегулированных настоящим федеральным законом, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, а также иными федеральными законами и актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

Нормы законопроекта, в соответствии с Классификатором правовых актов, одобренным Указом Президента Российской Федерации от 15 марта 2000 г. N 511, следует отнести к законодательству об учете, отчетности и статистике (020.030.090), а также к законодательству об информации и информатизации (120.000.000).

 

 

 

 

 

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ

СТАТИСТИЧЕСКОМ УЧЕТЕ И СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

СТАТИСТИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

 

Принятие и реализация Федерального закона "Об официальном статическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации" не потребует дополнительных расходов федерального бюджета.

 

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ

В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ

СТАТИСТИЧЕСКОМ УЧЕТЕ И СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ,

ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ, ДОПОЛНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ,

В ТОМ ЧИСЛЕ АКТОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ НОРМ ЗАКОНОПРОЕКТА

 

1. Принятие указанного Федерального закона признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия актов федерального законодательства не потребует.

2. Для обеспечения действия норм законопроекта потребуется принятие следующих актов Правительства Российской Федерации:

Постановления Правительства Российской Федерации "Об условиях обязательного предоставления первичных статистических и административных данных субъектам официального статистического учета";

Постановления Правительства Российской Федерации "Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти в области официального статистического учета".