МАКС включил форсаж

| статьи | печать

Суммарный объем сделок, заключенных на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2007, который завершил работу 26 августа в подмосковном Жуковском, превысил 3 млрд долл.

 

Авиаэксперты утверждают, что по сравнению с прошлыми мосавиашоу сделан гигантский шаг вперед. МАКС превзошел все предыдущие свои рекорды по количеству сделок, участников и посетителей.

По данным организаторов,  в работе авиасалона приняли участие 540 российских и 247 зарубежных фирм из 39 стран. Выставку посетили более 600 тыс. человек, в том числе 155 тыс. специалистов, министры обороны 5 стран, 8 заместителей министров, 10 главнокомандующих военно-воздушными силами и войсками противовоздушной обороны и даже российский Президент.

Существенный вклад в работу МАКСа внесли более 200 московских предприятий, которые представили не только современные летательные аппараты, авионику, приборы и оборудование, но и перспективные проекты развития отечественной авиации.

Представители правительства Москвы ознакомили участников МАКСа с реализацией проекта возрождения и развития региональных аэропортов, а также новым ФГПУ «Московские авиационные услуги», задача которого — развитие региональных авиаперевозок с использованием малой авиации.

Итоги МАКСа приятно укрепил дебют Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), которая заключила контрактов на сумму около 1,5 млрд долл. и подписала протокол  о намерении реализовать до 2015 г. ряд инвестиционных проектов по созданию и глубокой модернизации высокотехнологических авиапроизводств.

ОАО «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина» подписало соглашение о намерениях поставить в 2008 г. авиакомпаниям «Открытое небо» и «Континент» 96 самолетов Ил-114.

Авиакомпания правительства Москвы «Атлант-Союз» договорилась с авиаконцерном США о поставке четырех Boeing-737-700 за 249 млн долл.

А лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» представила АК «Союз-Атлант» новый транспортный лайнер ИЛ96Т400 и заключила договоры на 800 млн долл. о поставке региональных самолетов Ан-148 и Ту-204-100 с ГТК «Россия», ЗАО «Авиалинии-400» и кубинской Aviaimport S.A., а двигателей к ним с украинской «Мотор-Сич».