На статью «Прохлада перемен» («ЭЖ» № 28)

| статьи | печать

Может быть, хватит уповать на государство? Почему оно должно заниматься проблемами взаимоотношений между производителями мороженого (которое не относится к социально значимым продуктам!) и торговлей? К тому же выросшие в последние годы буквально на пустом месте торговые сети не имеют никаких преференций или льгот, они нелегким трудом зарабатывают свою прибыль.

Ну не нравятся мороженщикам предлагаемые условия — создавайте и развивайте собственные системы продаж! Работаете в убыток — повышайте цены! Начинает падать спрос — нажимайте на рекламу! Все это элементарные вещи, известные каждому предпринимателю, не так ли?

Непонятен и «плач» из-за ограничений на ввоз импортных ингредиентов, ведь многие из них можно и нужно производить на месте. В общем, крутиться нужно, а не власти призывать на помощь. Торговля и без того с большой тревогой ожидает принятия нового закона, который будет регламентировать нашу отрасль (вы об этом правильно писали).

О. Вырубова, замдиректора крупного магазина, Курск