На статью «В борьбе за клиента» («ЭЖ» № 17)

| статьи | печать

Готов согласиться с большинством тезисов вашей статьи, но хочу кое-что добавить. Ведь вы забыли об «откатах», которыми нередко покупается лояльность партнера — как поставщика, так и потребителя. До недавнего времени я несколько лет занимал должность заместителя генерального
директора достаточно крупного предприятия, ответственного в том числе за снабжение нашей «фирмы». Рядом с моим кабинетом был кабинет коллеги, курирующего сбыт нашей продукции и услуг.

 Методы работы у нас были схожими: налаживали «неформальные отношения». Причем не только «личными презентами» или общей баней.

И, поверьте, вековой постулат о вежливости, которая дается дешево, а ценится дорого, в наши дни устарел. Одна вежливость «не вывезет»!

Павел Скворцов, вице-президент торговой фирмы, Омск