ВС РФ разъяснил, что добросовестность правообладателя можно установить лишь по его действиям в отношении знака обслуживания
О наличии вероятности смешения сравниваемых обозначений в глазах потребителей могут свидетельствовать дополнительные обстоятельства: используется ли товарный знак правообладателем в отношении конкретных услуг, длительность использования, степень известности, узнаваемости товарного знака, сфера использования обозначения ответчиком.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №28 (1279) 2023
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.