Требования к макетам рекламы

Оригинал-макет должен быть выполнен строго по размеру заявленного рекламного объявления.

В наших изданиях используется модульная система верстки, поэтому замена горизонтального размера на вертикальный недопустима.

Допустимые форматы файлов:

•      PDF — версия 1.4, PDF/X-1A:2003

•      AI —версия не выше CS6

•      TIFF — без слоев, 8 bit

Во всех форматах файлов растровая графика может быть представлена только в цветовой модели CMYK, grayscale или bitmap. Разрешение изображений при 100% увеличении должно быть не меньше 240 dpi. Растровые изображения в макетах должны быть в масштабе 100%.

Рекомендуемые установки по цветоделению для цветных макетов:
Dot Gain = 20%, Total Ink Limit = 240%, Black Ink Limit = 90% (UCR), UCA Amount = 50-70% (GCR).

Текст, воспроизводимый более, чем 1 краской или вывороткой на цветном фоне с двумя и более красками должен быть кеглем не менее 9 pt и не иметь тонкого начертания.

Черный текст на цветном фоне — строго с параметром Overprint.

В векторных файлах все шрифты должны быть переведены в кривые.

Недопустимо использование составного черного цвета для текста.

Следует избегать использования в оригинал-макетах, предоставляемых в формате TIFF, шрифтов размером менее 12 pt для рубленых шрифтов и менее 14 pt для антиквенных шрифтов.

Контактная информация

Тел.: +7 499 152-68-65
E-mail: