Требования к макетам рекламы
Оригинал-макет должен быть выполнен строго по размеру заявленного рекламного объявления.
В наших изданиях используется модульная система верстки, поэтому замена горизонтального размера на вертикальный недопустима.
Допустимые форматы файлов:
• PDF — версия 1.4, PDF/X-1A:2003
• AI —версия не выше CS6
• TIFF — без слоев, 8 bit
Во всех форматах файлов растровая графика может быть представлена только в цветовой модели CMYK, grayscale или bitmap. Разрешение изображений при 100% увеличении должно быть не меньше 240 dpi. Растровые изображения в макетах должны быть в масштабе 100%.
Рекомендуемые установки по цветоделению для цветных макетов:
Dot Gain = 20%, Total Ink Limit = 240%, Black Ink Limit = 90% (UCR), UCA Amount = 50-70% (GCR).
Текст, воспроизводимый более, чем 1 краской или вывороткой на цветном фоне с двумя и более красками должен быть кеглем не менее 9 pt и не иметь тонкого начертания.
Черный текст на цветном фоне — строго с параметром Overprint.
В векторных файлах все шрифты должны быть переведены в кривые.
Недопустимо использование составного черного цвета для текста.
Следует избегать использования в оригинал-макетах, предоставляемых в формате TIFF, шрифтов размером менее 12 pt для рубленых шрифтов и менее 14 pt для антиквенных шрифтов.
Контактная информация
Тел.: +7 499 152-68-65E-mail: