Несмотря на то что Крещение уже позади, все дни работы выставки в Москве стояли поистине крещенские морозы: мела метель и дул ледяной северный ветер. Однако даже такой погодный экстрим не испугал гостей выставки.
Маршрутка-экспресс, отвозящая пассажиров от входа у ВВЦ до павильона № 69, где проводилась выставка «Бухгалтерский учет и аудит-2005», была переполненной. Солидным дамам в норковых шубах, молодежи в джинсах и курточках не по погоде — всех их уже у входа бесплатно одаривали яркими пакетами с деловой литературой.
И это было только начало.
Сразу за порогом павильона их встречал настоящий праздник: разноцветные шары, красочные буклеты, календари, диски, а также книги, брошюры, газеты, журналы. Целая бухгалтерская индустрия.
Все пять дней работы выставки около стенда еженедельника «Экономика и жизнь» было многолюдно. Посетители выставки и читатели еженедельника приобретали профессиональную литературу, оформляли льготную подписку, консультировались у экспертов «ЭЖ». Гости знакомились с обширной программой
мероприятий и выбирали то, что было наиболее интересно для каждого из них: «круглые столы», практические конференции, семинары были открыты для всех желающих.
«Стенд кипел, — рассказывает организатор нашей экспозиции Т. Степанова.
— Приходили не только бухгалтеры, но и программисты, студенты, преподаватели. Среди гостей были даже читатели из регионов: Уфы, Волгограда и других городов. После звуковой рекламы о продаже профессиональной литературы у стенда «АКДИ» было не протолкнуться. Мы старались воспользоваться таким спросом, проводили беспроигрышные бизнес-лотереи, где каждый участник выигрывал не только книги, брошюры, но и сувениры с логотипами «Экономики и жизни».
По предварительным итогам количество проданной профессиональной литературы и число читателей, оформивших льготную подписку на выставке, на 15 процентов больше, чем в прошлом году. Было распространено около 150 тысяч приглашений, билет на выставку был опубликован в 15 изданиях, также около 2 тысяч человек получили рассылки через Интернет.
По словам В. Шевченко, генерального директора фирмы «ЭКСПОСЕР- ВИС-1», которая является организатором выставки, стало больше информационных, практических, обучающих семинаров, их процент каждый год увеличивается. Одновременно уменьшается количество рекламных кампаний фирм, занимающихся автоматизацией данного бизнеса.
«Отличие нынешней экспозиции от предыдущей в том, что крупные системные интеграторы на этот раз не участвовали, видимо, их руководство меняет маркетинговую политику, переходя от автоматизации бухгалтерского учета к более глобальной автоматизации всего управленческого процесса», — продолжаетон.
«Мы видим свою задачу в том, чтобы количество участников экспозиции было стабильным, чтобы с теми же партнерами прийти к следующей выставке», — говоритВ. Шевченко.
В этом, безусловно, есть и немалая заслуга еженедельника «Экономика и жизнь». «Без поддержки «Экономики и жизни» наша выставка просто не могла состояться, — считает В. Шевченко. — Реклама в этом издании практически осязаема. После того, как в нем была опубликована информация о нашей выставке, количество посетителей на нашем сайте существенно увеличилось, а на самой экспозиции множество гостей с пригласительными билетами, вырезанными из «Экономики и жизни», «ЭЖ-Юриста». Это очень приятно, и я надеюсь, что взаимовыгодное сотрудничество с вашей газетой будет продолжаться».