Авиакомпании подводит жадность

| статьи | печать

В июне российские авиакомпании задержали 3117 рейсов. Это примерно 5% от всего числа полетов. Такие данные приводит Росавиация в своем рейтинге.

Меньше всего пришлось мучиться в аэропорту пассажирам компаний «Аэрофлот» — из 10 710 рейсов задержано всего 205, «Сибирь» — из 4443 — 35 и UTаir — из 6887 —129. По соседству со старшими товарищами расположились мелкие региональные авиакомпании: за счет небольшого числа полетов процент задержек у них не такой большой.

Наиболее непунктуальными оказались дискаунтеры — перевозчики экономкласса — и чартерные компании. Лидерами по задержкам стали Sky Еxpress, «Ред Вингс» и «Авиа­нова». Sky Еxpress на 5% рейсов заставил пассажиров просиживать в аэропорту больше шести часов, «Авианова» также надолго тормозит каждый десятый вылет. Причины задержек самые разные — от плохой погоды до банальной жадности, когда авиакомпания с парком в пять самолетов набирает по 20 полетов в сутки.

В своих подсчетах Росавиация учитывала количество запоз­далых рейсов от общего числа, а также время, которое перевозчики отняли у своих пассажиров.

Больше всего задержек

Авиакомпания

Задержки
(% от общего
числа рейсов)

«Московия»

38%

«Небесный экспресс»
(Sky Еxpress)

29%

«Когалымавиа»

22%

«Авианова»

22%

«ВИМ-Авиа»

21%

«Ред Вингз»

16%

«Тулпар Эйр»

13%

«Уральские
авиалинии»

12%

«Татарстан»

12%

«РусЛайн»

11%

Источник: Росавиация