Приказ ФТС России от 23.08.2011 № 1727 «О компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций, связанных с выдачей разрешений на переработку вне таможенной территории в отношении нефти и нефтепродуктов»
Зарегистрирован в Минюсте России 12.09.2011 № 21773.
Вступает в силу 22 октября 2011 г.
Центральная энергетическая таможня теперь обладает компетенцией не только на выдачу разрешений на переработку вне таможенной территории нефти и нефтепродуктов, но и на совершение таможенных операций, связанных с их выдачей.
Приказ Минюста России от 08.09.2011 № 310 «Об организации работы по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов и иных документов структурными подразделениями Минюста России»
Зарегистрирован в Минюсте России 12.09.2011 № 21777.
Вступает в силу по истечении десяти дней с даты официального опубликования
Минюст России откорректировал порядок организации работы по проведению антикоррупционной экспертизы его структурными подразделениями.
Новым приказом разделены полномочия между структурными подразделениями при проведении данной экспертизы. В частности, установлено, что нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, иных госорганов и организаций, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, будут подвергаться антикоррупционной экспертизе в рамках процедуры госрегистрации. А все остальные — в рамках процедуры их правовой экспертизы.
Как и прежде, результаты экспертизы будут оформляться заключением. В случае выявления коррупциогенных факторов проекты заключений будут направляться сначала в Департамент конституционного законодательства Минюста России для согласования.
Кроме того, все подразделения Минюста должны будут направлять ежемесячно (до 10-го числа) в этот департамент информацию о количестве проведенных антикоррупционных экспертиз.
Письмо ФТС России от 09.09.2011 № 01-11/437756 «О применении положений пункта 1 статьи 191 ТК ТС»
ФТС России разъясняет, что положения п. 4 ст. 191 ТК ТС предусматривают возможность внесения изменений и дополнений в таможенную декларацию до выпуска товаров, если это не влечет за собой заявление сведений об иных товарах, отличных по своему составу, техническому описанию, качеству, предназначению, от товаров, указанных в зарегистрированной таможенной декларации, при условии соблюдения требований абз. 2 и 3 п. 1 ст. 191 ТК ТС. А именно: если вносимые изменения и дополнения не влияют на принятие решения о выпуске товаров и не влекут необходимости изменять сведения, влияющие на определение размера сумм таможенных платежей, за исключением случаев корректировки таможенной стоимости товаров, и соблюдение запретов и ограничений; если к моменту получения обращения декларанта таможенный орган не уведомил его о месте и времени проведения таможенного досмотра и (или) не принял решения о проведении иных форм таможенного контроля в отношении товаров.