Как выбрать курс развития предприятия и как следовать ему? Это обсудят 28—29 ноября в Москве участники Второго международного саммита директоров «Стратегия и развитие компании».
В ходе саммита компании, наиболее успешно реализующие разработанные стратегии развития бизнеса, обсудят проблемы, перспективы и механизмы стратегического планирования.
Предложены такие вопросы к рассмотрению:
- Изменения в корпоративном законодательстве
- Государственные меры по улучшению инвестиционного климата
- Развитие государственно-частного партнерства
- Российский бизнес после выборов
- Поддержание высокой прибыльности и стабильности
- Сокращение затрат, рост эффективности операций
- Спад в мировой экономике и рецессия в России: как адаптироваться
- Что рейтинг грядущий нам готовит
- Рост без стабильности или стабильность без роста
- Федеральная контрактная система: кому это нужно
- Прозрачность государственных и муниципальных закупок: миф или реальность?
- Совершенствование законодательства в области госзакупок путем правки действующего закона
- Новые подходы к продвижению бренда на перенасыщенном рынке
- Принципы выведения бренда на рынок
- Стратегия управления брендом