Минздравсоцразвития России подготовило проект Административного регламента предоставления госуслуги по приему от страхователей отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету застрахованных лиц
Государственная услуга направлена на реализацию учета пенсионных прав граждан. Она включает в себя прием территориальными органами ПФР отчетности страхователей (сведений о начисленных, уплаченных и поступивших страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованных лиц), контроль ее достоверности и перенос сведений из этой отчетности в индивидуальные лицевые счета граждан.
Регламент разработан в целях повышения качества предоставления госуслуги. Документ устанавливает порядок ее предоставления, определяет сроки и последовательность соответствующих действий территориальных органов ПФР. В регламенте приведен исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем, а также основания для отказа в приеме отчетности.
Согласно проекту документа максимальное время ожидания страхователями приема в территориальных органах ПФР для сдачи отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету застрахованных лиц не может превышать 15 минут, а сам процесс принятия отчетности на бумажных носителях должен укладываться в 30 минут. Если отчетность сдается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, принять ее чиновники обязаны максимум за 15 минут.