На общение с одним плательщиком сотруднику фонда отведено 15 минут
Минздравсоцразвития России разработало для соцстраха административные регламенты:
- по приему расчета по форме 4-ФСС;
- бесплатному информированию плательщиков о порядке исчисления и уплаты взносов, правах и обязанностях страхователей, порядке представления и заполнения отчетности;
- приему документов, служащих основанием для исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов, а также документов, подтверждающих правильность их исчисления и своевременность уплаты (перечисления).
В частности, документами определено, что при подаче расчета страхователем лично время ожидания в очереди не может превышать 30 минут, а время приема у инспектора —15 минут. На письменный запрос чиновники обязаны ответить в течение 30 дней с даты его поступления. При этом оснований для отказа в приеме обращений, поступивших в фонд, не предусмотрено. С проектами регламентов можно ознакомиться на сайте Минздравсоцразвития России.