Как сделать бюджетную организацию клиентоориентированной
В «ЭЖ», 2012, № 05 Клаус Шуберт, руководитель центральной службы контроллинга федерального агентства по труду (ФАТ), поделился опытом трансформации ФАТ в эффективное предприятие. Он рассказал, как контроллинг помог по-новому сформулировать цели данной организации. Но для эффективного достижения таких целей необходим следующий шаг — изменение организационной структуры и функциональной модели, бизнес-процессов и в целом бизнес-архитектуры организации, а также ориентирование ее деятельности на клиентов. Сегодня речь пойдет о реализации подобных изменений и использованных при этом инструментов контроллинга.
Опубликовано:«Ваш партнер-консультант» №08 (9424) 2012
Материал для подписчиков издания «Ваш партнер-консультант». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

Электронные версии изданий
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Подписчик читает издание ПЕРВЫМ, сразу же после его подписания в печать.
АРХИВ ИЗДАНИЯ
Вместе с новыми номерами предоставляется доступ к архиву издания за прошлые годы (при подписке на периоды более 6 месяцев).
PDF номеров издания
Номера изданий доступны для скачивания в pdf-формате.