Проект соответствующего приказа размещен на сайте Минздравсоцразвития России www.minzdravsoc.ru.
Действующая форма справки утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 17.01.2011 № 4н. Документ планируют дополнить еще одним пунктом. В нем следует с разбивкой по годам указывать «число календарных дней, приходящихся на периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, дополнительные оплачиваемые выходные дни для ухода за ребенком-инвалидом, период освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации, если на сохраняемую заработную плату за этот период страховые взносы не начислялись».
В действующей форме предусмотрено отражение информации о страхователе, застрахованном лице и суммах заработной платы, иных выплат и вознаграждений, на которые были начислены страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Напомним, что указанную справку работодатель обязан выдавать работнику при увольнении или в течение трех дней после получения соответствующего заявления от бывшего работника. Справка нужна для определения суммы пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством (п. 3 ч. 2 ст. 4.1 и ч. 5 ст. 13 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ).