Несмотря на недавнее Постановление Правительства РФ о введении специальных пошлин на некоторые виды украинских кондитерских изделий, компания «Киев-Конти» — крупнейшее предприятие Украины еще больше укрепляет свои позиции на российском рынке.
Украинский рынок кондитерских изделий переживает этап бурного роста. Тон задают несколько крупнейших предприятий, не боящихся экспериментировать и удивлять покупателей новыми оригинальными изделиями.
В этой связи безусловным лидером выступает компания «Киев-Конти» —самое динамично развивающееся предприятие отрасли (по оценке рейтинга «ТОП-100. Лучшие компании Украины»).
«Киев-Конти» — сравнительно молодое, но перспективное предприятие. В1997 г. компания уверенно заявила о себе на рынке Украины и стран СНГ, а в2004 г. уже вышла на международный уровень, объединив производство в Украине и России (в состав компании входит Курская КФ). На сегодняшний день динамика роста компании составляет 50% в денежном выражении и 30% —по объемам выпускаемой продукции.
Доля компании в общем объеме производства кондитерских изделий в Украине составляет 11%, в России — 2,1%.Подобных успехов «Киев-Конти» удалось достичь благодаря грамотно выстроенной стратегии внедрения инновационных технологий в свое производство. Сейчас можно уверенно сказать, что руководство компании не ошиблось в правильном выборе направления развития.
Два года назад в компании было принято решение расширять производство конфет. На тот момент «Киев-Конти» занимала 3% рынка конфет. Благодаря запуску линии по производству шоколадных конфет с комбинированными начинками «Белиссимо» и «Мелодика» компания увеличила свою долю до 7%. После запуска вначале декабря 2005 г. новой линии производительностью более 1600 тонн конфет ежемесячно компания намерена занять14% рынка конфет в Украине.
И это вполне реальные задачи. Конфеты «Белиссимо» и «Мелодика» производятся по уникальной технологии, и аналогов им нет в странах СНГ. Сегодня к уже имеющимся вкусам конфет «Белиссимо»— «крем-брюле» и «коньяку с лимоном» добавлены еще пять: «ромовая вишня», «шоколадный крем»,«бейлиз», «бьянко» (вкус кокоса) и «кофе с ликером».
Еще одной инновационной новинкой от компании «Киев-Конти» стал десерт«Бонжур», в котором сочетаются сразу несколько видов кондитерских изделий: печенье, карамель, желе, суфле и шоколад. Десерт представляет совершенно новую категорию на рынке кондитерских изделий.
Новые линии были разработаны ведущими европейскими производителями оборудования для пищевой промышленности (это Chocotech, Winkler und Dunnebier, Meincke и др.) в соответствии с требованиями специалистов компании «Киев-Конти».
Общая стоимость проекта по установке новых производственных мощностей составляет 41 млн дол. (из которых 19 млн дол. —собственные средства и 22 млн дол. — заемные). Окупаемость проекта, по словам генерального директора Олега Логвинова, составит 3 года. Благодаря запуску новых мощностей ежемесячный объем производства «Киев-Конти» увеличится на 20% (2500 т), а ежемесячный прирост доходов — на 34%.