Интеграция российского бизнеса в мировую экономику требует отражения ведущих мировых комплаенс-практик в политике и процедурах отечественных организаций. Как этого добиться, обсудят участники ежегодной конференции «Комплаенс в России. Организация эффективной системы комплаенс-контроля», которая состоится 4 мая в Москве.
Предстоящее в Москве мероприятие призвано обобщить практический опыт создания и работы комплаенс-подразделений в отечественных компаниях, осветить наиболее передовые и эффективные практики в данной области и представить мнения ведущих экспертов о дальнейших путях развития и интегрирования комплаенс-функции в практику российского бизнеса.
В рамках конференции будут рассмотрены такие вопросы, как:
- Основные направления развития комплаенс-функции в России
- Построение комплаенс-функции с нуля: использование лучших практик с минимальными затратами
- Практика применения комплаенс-программ в российских компаниях
- Ключевые параметры оценки эффективности комплаенс-службы
- Инструменты обеспечения контроля за соблюдением корпоративных стандартов
- Практические сложности работы с регулирующими органами
- Аутсорсинг комплаенс-функции