Конкурентное преимущество достигается с помощью аналитики
В быстро меняющейся конкурентной бизнес-среде сложно принимать решения для получения долгосрочных выгод. И это вынуждает организации широко применять бизнес-аналитику. (Об использовании современных интеллектуальных технологий (BI) российскими компаниями см. в «ЭЖ», № 01, 03 и 50 за 2011 г. и № 01 и 22 за 2012 г.) Тенденция использования аналитики в бизнесе продиктована необходимостью и возможностью создания не только коммерческой ценности. Зачем и в каких ключевых областях бизнеса организации используют аналитические инструменты, можно узнать из результатов международных исследований MIT Sloan IBM за 2010 и 2011 гг.
Опубликовано:«Ваш партнер-консультант» №26 (9442) 2012
Материал для подписчиков издания «Ваш партнер-консультант». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

Электронные версии изданий
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Подписчик читает издание ПЕРВЫМ, сразу же после его подписания в печать.
АРХИВ ИЗДАНИЯ
Вместе с новыми номерами предоставляется доступ к архиву издания за прошлые годы (при подписке на периоды более 6 месяцев).
PDF номеров издания
Номера изданий доступны для скачивания в pdf-формате.