ФНС России запустила на своем сайте новый интернет-сервис «Узнать о жалобе»
Данный сервис позволит организациям и физическим лицам оперативно в режиме онлайн получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в ФНС России. Для работы сервиса создан информационный ресурс для хранения и обработки обращений граждан и организаций, поступивших в налоговую службу. Информация по каждому обращению будет обновляться в нем ежедневно и храниться в течение года. Сервис будет содержать информацию, поступившую в службу как в письменном, так и в электронном виде.
С помощью сервиса можно будет получить сведения о дате поступления своего обращения в Федеральную налоговую службу, его входящем номере, дате и результатах рассмотрения. Если обращение содержит вопрос, находящийся вне компетенции ФНС России, сервис сообщит о ведомстве, в которое направлено обращение.
По мнению налоговиков, новый сервис избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в налоговую службу, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения, и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений более открытым.