Осознавая ответственность, которую компания несет перед сотрудниками и обществом, руководство московского Торгово-промышленного объединения «Комус» стремится решать социальные проблемы исходя из разумных интересов работников и своих финансовых возможностей. Компания поставила перед собой задачу «стать успешной, социально ответственной компанией с качеством товаров и услуг на уровне мировых лидеров» и целенаправленно к ней идет.
Стремясь поддерживать членов своего коллектива, объединение оказывает им материальную помощь во всевозможных жизненных ситуациях (тяжелые заболевания работника или членов его семьи, утрата личного имущества, длительное лечение, рождение детей, обучение, смерть и др.). Кроме этого, выделяются компенсационные выплаты по больничным листам сверх лимитов, установленных законодательством.
Реализуется программа получения качественного горячего питания; компенсируются расходы на мобильную связь, проезд, бензин, ремонт личного транспорта, используемого для служебных целей. Также для сотрудников установлены скидки на товары, реализуемые предприятием.
Для «старожилов», честно отдавших компании более пяти лет трудового стажа, выделяются дополнительные выплаты за выслугу лет. Женщинам, проработавшим в «Комусе» более трех лет и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до полутора лет, также выплачиваются дополнительные денежные средства. Для всего коллектива закупаются лекарственные препараты по ценам на 15—25% ниже, чем в среднем по Москве.
На все вышеперечисленное тратятся далеко немалые деньги. Но все они окупаются сторицей: компания заботится о своих работниках, проявляя заинтересованность в них, а коллектив, в свою очередь, старается выполнять свои обязанности с полной отдачей.