Компания «Диасофт» отметила свой четырнадцатый день рождения. Динамично развиваясь, компания сегодня занимает прочные позиции на российском рынке автоматизации финансовых институтов. Ее годовой доход превысил 20млн долларов. Результаты ежегодного международного аудита согласно требованиям IAS, проведенного компанией Ernst&Young, подтверждают стабильное положение компании. В конце 2004 года она успешно прошла очередной наблюдательный аудит и подтвердила соответствие системы менеджмента качества стандарту ISO 9001:2000.
Системы автоматизации банковской деятельности с маркой «Диасофт» используют более 40 российских банков из первой сотни. Среди клиентов компании —более половины иностранных банков, действующих на территории России, ведущие инвестиционные и страховые компании страны.
Решения «Диасофт» охватывают все направления бизнеса кредитно-финансовых организаций: корпоративные услуги, розничное обслуживание, операции на финансовых рынках, удаленное обслуживание, управленческий учет и бюджетирование, управление внутрихозяйственной деятельностью, хранилища данных, страхование.
Представители 49 организаций собрались на день рождения компании в старинном московском особняке Российского фонда культуры.
Александр Глазков, управляющий директор, председатель совета директоров «Диасофт», рассказал об основных итогах деятельности в 2004 г. и планах развития, изменениях в организационной структуре и о стратегии развития бизнес-направлений продуктовых линий, о новых подходах в работе с клиентами, а также о кадровой политике компании.
«Важным фактором успеха компании является ее тесная связь с клиентами, ориентация на потребности их бизнеса, — отметил, в частности, Александр Глазков. — Мы стремимся предоставить банку или страховой компании наилучшее на рынке и оптимальное для него решение. В то же время мы рады, что значительной составляющей нашей совместной работы с клиентами является не только внедрение новых решений, но и наша поддержка, консультации, опыт, знания».
Александр Глазков выступил также в необычном для себя амплуа — как фотохудожник. Гости по достоинству оценили авторскую выставку его оригинальных фотографий, среди которых — пейзажи Непала, Турции, Австрии, художественные фотозарисовки.
- «Диасофт» наращивает маркетинговую активность
В апреле 2005 года компания проявила высокую маркетинговую активность, приняв участие в четырех крупных мероприятиях банковского и ИТ-рынков в Москве.
На XVI съезде Ассоциации российских банков были продемонстрированы последние разработки компании, в том числе в области розничного бизнеса, систем построения банковской отчетности и операций на финансовых рынках.
В рамках форума «CardsLinе-2005» было представлено тиражное розничное решение 5NT(е) RETAIL, которое уже внедрено или находится в заключительной стадии внедрения в целом ряде российских банков, в том числе из списка Top10.
На III Международной конференции «Технологии банковского бизнеса: управление банком» представители компании «Диасофт» осветили вопросы банковской аналитики и отчетности, а также технологий автоматизации розничного бизнеса.
Анна Чернобыльская, заместитель директора управления маркетинга, рассказала о решениях для формирования отчетности по МСФО. Актуальность данного вопроса была обусловлена наступлением осенью 2005 года сроков сдачи отчетности по МСФО за 2004 год для всех банков России.
Сергей Добриднюк, руководитель розничного направления, представил решение 5NT(e) RETAIL.
Помимо этого, компания «Диасофт» приняла активное участие в церемонии награждения победителей конкурса «Менеджер года в банковской сфере 2004».
Вице-президент «Диасофт» Александр Генцис отметил банкиров, внесших весомый вклад в развитие банковской системы России, в частности в области банковских технологий, и вручил им в качестве подарка от компании поездку в один из красивейших городов Европы.