ФНС России запустила на своем сайте пилотный проект по эксплуатации сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для юридических лиц»
Новый сервис позволит получать актуальную информацию о состоянии расчетов по налогам не выходя из офиса. Можно узнать о текущей задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, невыясненных платежей. Кроме того, сервис позволяет составлять и направлять в налоговые органы заявления на уточнение платежа, о зачете/возврате переплаты, получать справки о состоянии расчетов с бюджетом, об исполнении обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей, акты сверки. Также можно получить выписку из ЕГРЮЛ в электронном виде, но только в отношении самой организации.
В рамках пилотного проекта сервис будет доступен налогоплательщикам, состоящим на учете по месту нахождения в инспекциях, перечисленных на сайте. Для доступа к сервису руководитель организации должен иметь сертификат ключа подписи (СКП), выданный удостоверяющим центром, аккредитованным в сети доверенных удостоверяющих центров ФНС России. Необходимо также пройти несложную процедуру регистрации и подписать соглашение о предоставлении доступа к кабинету.
Руководитель компании может подключить к сервису свои подразделения. Причем предусмотрено разграничение прав доступа: головная организация будет видеть информацию по всем филиалам, а филиалы — только о себе.