Выступил депутат Госдумы Андрей Луговой с размышлениями о том, что на страницах «Яндекса» публикуются материалы новостного и аналитического характера, что это — распространение массовой информации, а значит, «Яндекс» является крупнейшим средством массовой коммуникации и должен соблюдать правила, установленные для СМИ. Ему возразил через «Интерфакс» директор по внешним коммуникациям Rambler & Co Матвей Алексеев: приравнивать агрегатор новостей к СМИ — все равно что объявить СМИ газетный киоск. Но есть и другая версия — просто А. Луговой начал борьбу за права роботов, которыми являются, по сути, поисковики, и в этом пока опережает свое время, остается многими непонятым.
Луговой борется за права роботов
опубликовано:«Экономика и жизнь» №19 (9535) 2014
читайте также
- 08.05.2014 | статьи