Персонализация, цифровизация и приемы поимки клиентов новых медиа окажутся в фокусе внимания более чем 1000 участников Российской недели маркетинга, которая пройдет в Москве с 29 мая по 1 июня.
В течение трех дней ведущие спикеры в области маркетинговых коммуникаций обсудят важнейшие тренды 2014 года:
- Креатив vs Системность. Глубокий взгляд на вашу маркетинговую стратегию;
- Статистика. От гламурных фишек к осознанному маркетинговому анализу;
- Персонализация. Новые правила флирта с потребителем;
- Без бюджета. Эволюционная PR-стратегия: дешево, сердито и эффективно;
- Мультисенсорный брендинг. Практические советы от Yandex, Live Journal, BBDO;
- Digitalизация. Как поймать клиента в новых медиа.
В программе форума запланировано проведение трех дискуссий, 24 мастер-классов, 24 соло-выступлений и 12 бизнес-кейсов.
Участники мероприятия смогут больше узнать о психологии подписчиков, интернет-маркетинге в спорте, маркетинговых исследованиях в социальных сетях, рекламе в интернет-сообществах, о ROI в SMM и SMM-видео, а также о том, почему бесполезны «лайки» и как можно получить новых клиентов с помощью YouTube, о секретах таргетинга и моделирования аудитории, об использовании интегрированных digital-коммуникаций на практике и множестве других вещей, полезных в работе маркетолога.