Как изменение стратегии компании помогло оптимизировать логистическую цепочку
Для многих компаний уровень транспортного обслуживания или управление цепочками поставок является существенным фактором, влияющим на конечные результаты работы. Оптимизация транспортных затрат становится актуальной задачей, особенно в случае если акционеры планируют изменение стратегии компании. Здесь возможны два варианта: отдать услуги по доставке сырья и материалов на аутсорсинг специализированной транспортной фирме или приобрести собственный транспорт. Какой из них выгоднее? Ответ на вопрос во многом зависит от поиска оптимального решения.
Опубликовано:«Ваш партнер-консультант» №20 (9536) 2014
Материал для подписчиков издания «Ваш партнер-консультант». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

Электронные версии изданий
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Подписчик читает издание ПЕРВЫМ, сразу же после его подписания в печать.
АРХИВ ИЗДАНИЯ
Вместе с новыми номерами предоставляется доступ к архиву издания за прошлые годы (при подписке на периоды более 6 месяцев).
PDF номеров издания
Номера изданий доступны для скачивания в pdf-формате.