Расходы на рекламу: товар наш, а товарный знак магазина чужой
Компания рекламировала продаваемые товары. В рекламных объявлениях также были указаны адреса магазинов, где можно купить этот товар. Однако названия магазинов (как товарный знак) принадлежали предпринимателю. И налоговики сочли, что неправомерно учитывать в целях налогообложения прибыли расходы на рекламу чужого товарного знака, а также принимать к вычету НДС по таким расходам. Но судьи с этим не согласились (Определение Верховного суда РФ от 20.03.2015 № 306-КГ15-1171).
Опубликовано:«ЭЖ-Бухгалтер» №12 (9578) 2015
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Бухгалтер». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

ЭЖ-Бухгалтер
Бухгалтерское приложение газеты «Экономика и Жизнь» — рассчитано на практикующих бухгалтеров, аудиторов, работников налоговых органов. Представляет актуальные комментарии специалистов, оперативные ответы на вопросы читателей, а также законы, постановления, инструкции, письма и разъяснения министерств и ведомств.