Минюст России предлагает компаниям и гражданам оценивать работу Федеральной службы судебных приставов России, правда, пока только по предоставлению ею информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица. Вот бы такие же возможности были закреплены в других нормативных актах, касающихся качества исполнения исполнительных листов.
Административный регламент ФССП России по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица, утвержденный приказом Минюста России от 23.04.2014 № 86, предлагается дополнить новым п. 6.1. В соответствии с ним должностное лицо после предоставления услуги будет обязано проинформировать клиента о том, что у него есть возможность оценить качество оказания услуги. Сделать это можно будет с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, терминальных или иных устройств.
Результат оценки качества предоставления судебными приставами данной услуги может стать основанием для принятия решения о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей.
Помимо мгновенной оценки качества клиенту-заявителю также предложат оставить свои контактные данные для выяснения его мнения о качестве предоставления услуг.
Планируется, что поправки в регламент вступят в силу в общеустаноленном порядке, вот только ФССП России еще предстоит оборудовать все свои офисы соответствующими устройствами.