Караул! У нас пожар!
Никто не застрахован от форс-мажора. Одно короткое замыкание — и все имущество компании может превратиться в прах. Какие действия должны предпринять руководство и бухгалтер организации, если вследствие пожара сгорели первичные документы, бухгалтерская и налоговая отчетность, хранимая на бумажных носителях, пострадали компьютеры, содержащие данную информацию в электронном виде, полностью либо частично были утрачены ТМЦ, МПЗ? Ответ на этот вопрос — в нашей статье.
Опубликовано:«ЭЖ-Бухгалтер» №36 (9602) 2015
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Бухгалтер». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
ЭЖ-Бухгалтер
Бухгалтерское приложение газеты «Экономика и Жизнь» — рассчитано на практикующих бухгалтеров, аудиторов, работников налоговых органов. Представляет актуальные комментарии специалистов, оперативные ответы на вопросы читателей, а также законы, постановления, инструкции, письма и разъяснения министерств и ведомств.