Письмо ФАС России от 28.08.2015 № АК/45828/15 «О рекламе в сети „Интернет“»
ФАС России разъяснила, что информация о товарах, размещенная на сайте производителя или продавца или на его странице в социальных сетях, не является рекламой, если такое размещение направлено на информирование посетителей интернет-ресурса об ассортименте реализуемых товаров и о проводимых акциях (скидках, купонах). Также, по мнению ФАС России, не является рекламой информация, представляемая поисковой системой, так как распространяется с целью ответить на запрос пользователя. Исключение составляет контекстная реклама на странице с результатами поиска.
ФАС России сообщила о принятом Верховным судом РФ постановлении от 13.08.2015 № 302-АД15-5169 по делу № А19-12482/2014, в котором суд признал право антимонопольных органов запрашивать, в том числе у операторов связи, сведения о владельцах абонентских номеров, с которых поступило смс-сообщение, содержащее рекламную информацию, для целей осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства о рекламе. Непредставление запрошенных сведений в антимонопольный орган ведет к административной ответственности.
ФНС России изложила свою позицию по вопросу порядка определения стоимости доли, полученной в рамках реорганизации в форме преобразования АО в ООО. По мнению ФНС России, стоимость доли, полученной в рамках реорганизации в форме преобразования АО в ООО, следует признавать равной стоимости конвертированных акций реорганизуемого акционерного общества по данным налогового учета на дату завершения реорганизации.
Минстрой указал, что компания-лицензиат, заключившая договор управления МКД, обязана сообщить об этом в орган государственного жилищного надзора и разместить соответствующую информацию на официальном сайте. При выполнении указанных требований и внесении органом государственного жилищного надзора соответствующих изменений в реестр лицензий субъекта РФ компания может приступать к управлению МКД. Также в письме отмечается, что соблюдение порядка осуществления расчетов с ресурсоснабжающими организациями является лицензионным требованием, предъявляемым к лицензиатам, и подлежит лицензионному контролю.