Как учесть «двигатель торговли»
Совсем не правы те, кто говорит, что в кризисные времена роль рекламы, а соответственно, и затраты на нее резко снижаются. Наоборот, чтобы увеличить объемы продаж, компании вкладываются в рекламу. Поэтому вопросы налогообложения таких расходов продолжают оставаться актуальными.
Опубликовано:«ЭЖ-Бухгалтер» №37 (9653) 2016
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Бухгалтер». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
ЭЖ-Бухгалтер
Бухгалтерское приложение газеты «Экономика и Жизнь» — рассчитано на практикующих бухгалтеров, аудиторов, работников налоговых органов. Представляет актуальные комментарии специалистов, оперативные ответы на вопросы читателей, а также законы, постановления, инструкции, письма и разъяснения министерств и ведомств.