Регулирование производства, оборота и рекламы алкоголя

| статьи
Представители алкогольного бизнеса регулярно сталкиваются с рядом ограничений законодательства и новеллами в регулировании, к которым приходится искать подход. При этом очевидно, что требования к компаниям, занятым на алкогольном рынке, будут становиться только жестче с учетом того, что тренд на снижение потребления алкоголя в стране никто не отменял. В связи с этим в рамках настоящей статьи будут рассмотрены такие вопросы в сфере производства и оборота алкогольной продукции, как основы регулирования деятельности, актуальные проблемы, с которыми сталкивается бизнес, особенности рекламы такой продукции, новеллы в области законодательного регулирования, структурные меры по реформированию российского законодательства с целью сокращения потребления алкогольной продукции.
Автор:
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №40 (942) 2016