Регулирование производства, оборота и рекламы алкоголя
Представители алкогольного бизнеса регулярно сталкиваются с рядом ограничений законодательства и новеллами в регулировании, к которым приходится искать подход. При этом очевидно, что требования к компаниям, занятым на алкогольном рынке, будут становиться только жестче с учетом того, что тренд на снижение потребления алкоголя в стране никто не отменял. В связи с этим в рамках настоящей статьи будут рассмотрены такие вопросы в сфере производства и оборота алкогольной продукции, как основы регулирования деятельности, актуальные проблемы, с которыми сталкивается бизнес, особенности рекламы такой продукции, новеллы в области законодательного регулирования, структурные меры по реформированию российского законодательства с целью сокращения потребления алкогольной продукции.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №40 (942) 2016
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.