В Москве 10 февраля пройдет конференция «Маркетинг юридической фирмы». В программе:
–Участие юридической фирмы в рейтингах: цели, задачи и результаты.
–Каков баланс присутствия национальных и международных фирм в рейтингах. Обзор за 2016 год.
–Почему одни фирмы включаются в рейтинги, другие – нет.
–Подтверждение экспертизы: иностранные рейтинги юридических фирм.
Специальная сессия. ТОП-тренды юридического маркетинга в 2016 году:
–Продвижение первых лиц.
–Прямая речь первых лиц: комментарии, колонки, интервью.
–Выступление на конференции: как подготовить спикера.
–Медийность партнеров как элемент продвижения юридической фирмы.
Также участникам мероприятия предлагается обсудить темы:
–PR в спорах. В каких условиях PR спору необходим. Какие инструменты PR применимы в спорах. Как планировать PR-кампанию в рамках споров.
–Онлайн-маркетинг. Эффективный сайт. Современные требования и рекомендации к сайтам.
–Uberизация юридических услуг: плюсы и минусы онлайн-сервисов.