Продажа гостиничных номеров через агентов
Важную роль на рынке гостиничных услуг играют агенты, привлекающие клиентов для их последующего размещения в гостинице и предоставления сопутствующих услуг. Благодаря агенту гостиница часть продаж может вывести на посредника, имеющего необходимые деловые связи для привлечения клиентов, и сфокусироваться на своей деятельности и развитии иных каналов продаж. Рассмотрим, на что следует обращать внимание при выстраивании отношений с агентами.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №11 (962) 2017
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.