Представительские расходы: теория далека от практики
Без налаживания и поддержки деловых связей с партнерами, как уже имеющимися, так и потенциальными, нельзя построить успешный бизнес. Поэтому компаниям приходится организовывать различные мероприятия, встречи, вести переговоры. Чтобы произвести благоприятное впечатление на контрагентов, руководство выделяет на представительские расходы приличные суммы. Но все ли траты можно учесть при расчете налога на прибыль? Об этом наша тема номера.
Опубликовано:«ЭЖ-Бухгалтер» №17 (9683) 2017
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Бухгалтер». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
ЭЖ-Бухгалтер
Бухгалтерское приложение газеты «Экономика и Жизнь» — рассчитано на практикующих бухгалтеров, аудиторов, работников налоговых органов. Представляет актуальные комментарии специалистов, оперативные ответы на вопросы читателей, а также законы, постановления, инструкции, письма и разъяснения министерств и ведомств.