Новый офис — новые проблемы
«Переезд хуже пожара». Эта поговорка вполне применима и к переезду компании в новый офис. Переезд — это не только мероприятия технического характера (организация перевозки имущества, подготовка рабочих мест и т.п.). На самом же деле переезд требует значительного юридического сопровождения: нужно уведомить об этом работников, внести правки в устав, известить налоговую инспекцию, банк и контрагентов. А для бухгалтерии смена места «прописки» компании оборачивается также дополнительными сложностями с подготовкой и представлением отчетности.
Опубликовано:«ЭЖ-Бухгалтер» №31 (9697) 2017
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Бухгалтер». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

ЭЖ-Бухгалтер
Бухгалтерское приложение газеты «Экономика и Жизнь» — рассчитано на практикующих бухгалтеров, аудиторов, работников налоговых органов. Представляет актуальные комментарии специалистов, оперативные ответы на вопросы читателей, а также законы, постановления, инструкции, письма и разъяснения министерств и ведомств.