«Онэксим» Михаила Прохорова закрыл сделку по продаже 100% долей в ООО «Сноб Медиа». Покупателем выступила гендиректор «Сноб Медиа» Марина Геворкян, говорится на сайте Группы «Онэксим». «Группа „Онэксим“ в рамках реализации новой инвестиционной стратегии приняла решение прекратить свое участие в российских медиаактивах. Проект „Сноб“ оставался последним активом Группы в этом секторе», — отмечается в заявлении. В июне М. Прохоров продал контрольный пакет медиахолдинга «РБК».
Проект «Сноб» был запущен в 2008 г. в рамках медиагруппы «Живи», созданной основателем ИД «Коммерсантъ» Вл. Яковлевым и М. Прохоровым. В августе сайт «Сноба» посетили 6 млн пользователей.