А что с товарным знаком?
Заказчик проводил электронный аукцион на заключение контракта на поставку офисной бумаги. В аукционной документации к объекту закупки имелись такие требования, как формат, технические характеристики (белизна, толщина и пр.). Указания на товарный знак не было. Один из участников аукциона в первой части заявки не заполнил графу «Товарный знак». Такая заявка может быть отклонена? Можно ли устанавливать в документации о закупке требование в отношении сведений о товарном знаке в следующем виде: «В случае отсутствия зарегистрированного товарного знака указать, что товарный знак отсутствует (не зарегистрирован)»?
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №48 (999) 2017
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.