Перевод сотрудника на «удаленку»: о чем нужно знать работодателю?
На сегодняшний день все больше работодателей используют в своей практике так называемую дистанционную работу. Такая работа действительно имеет ряд преимуществ как для работника, так и для работодателя. Безусловным преимуществом ее для работника является прежде всего отсутствие необходимости постоянно находиться в офисе (или в ином месте нахождения работодателя). Для работодателя же явными преимуществами являются экономия, связанная с тем, что работнику не требуется оборудовать рабочее место, возможность не соблюдать ряд требований по охране труда (от которых нельзя отказаться в отношении «стандартных» работников) и другие плюсы. Тонкости и нюансы перевода на удаленную работу, а также алгоритм правильного оформления нужных кадровых документов рассмотрим в статье.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №05 (1006) 2018
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.