Компании поставили товар с недостатками. Что надо знать покупателю, чтобы укрепить позиции в споре с поставщиком?
Практически любая компания совершает различные сделки, направленные на осуществление основной деятельности, либо в целях обеспечения каких-то сопутствующих нужд. К числу таких сделок могут относиться не только приобретение сырья и материалов, но и закупка дорогостоящего оборудования, в том числе станков, агрегатов. Случается, что поставленный товар имеет недостатки. Это могут быть внешние, внутренние (скрытые), существенные или несущественные недостатки. Иными словами, бывает, что покупатель получает не то, на что рассчитывал при заключении договора. В такой ситуации он может предпринять некоторые меры, которые позволят ему в будущем укрепить свою позицию в суде. В статье мы не станем рассматривать специальные категории товаров (например, скоропортящиеся товары, взрывоопасные, ядерные, космические, химические и т.п.) или специальный субъектный состав (например, потребителей). Речь пойдет об общеиспользуемых товарах, оборот которых не ограничен на территории Российской Федерации и не имеет особого правового регулирования.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №23 (1024) 2018
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.