Куда сходить? («ЭЖ-Юрист», № 47, 2018 г.)

| статьи | печать

04.12.2018

БИЗНЕС-ЗАВТРАК

Организатор

CLIFF

Место проведения

г. Москва

Персональный бренд юриста vs. Бренд фирмы

Известность, репутацию и собственно личный бренд часто смешивают, хотя это абсолютно разные понятия. Нельзя построить личный бренд, не заработав репутацию на профессиональном поприще. Нельзя прыгнуть сразу в стратосферу.

Что важнее — экспертность или мелькание в ­СМИ?

Можно ли продвигать фирму юридических услуг без продвижения ее представителей?

Эти и многие другие вопросы возникают перед партнерами и PR-службами юридических фирм.

Обсудить эти и другие вопросы с директором по маркетингу юридической фирмы «Клифф» Ингой Скворцовой приглашаются партнеры и маркетологи юридических фирм.

В программе:

  • Бренд или не бренд — как понять? Есть ли личные бренды на юридическом рынке?

  • Что происходит с брендом фирмы с уходом ведущего юриста?

  • Юрист — бренд: мечта headhunterа или кошмар?

  • Что важнее — репутация или бренд?

04.12.2018

КОНФЕРЕНЦИЯ

Организатор

Ассоциация корпоративного коллекторства, МТПП

Место проведения

г. Москва

Корпоративные долги-2018: развитие компетенций и PR-сопровождение конфликтов

Данное мероприятие — седьмая по счету конференция по работе с корпоративными долгами. В очередной раз соберутся лучшие специалисты по работе с проблемными долгами организаций. В рамках конференции состоится открытое заседание Комитета МТПП по вопросам разрешения долговых споров и укрепления платежной дисциплины субъектов предпринимательской деятельности. Ожидаются выступления представителей профильных госорганов, ведущих экспертов, представителей отраслевых объединений, членов МТПП, представителей малого, среднего и крупного бизнеса.

В программе:

  • Развитие новых компетенций для эффективной работы с конфликтами.

  • Профстандарт для специалиста по проблемным долгам организаций.

  • Spy-tech и сыскная компетенция для юристов и коллекторов.

  • Управление информационными потоками судебного PR в социальных медиа: контексты и технологии.

  • Сайт по судебному процессу. Разбор кейса.

  • Судебный PR как метод достижения мирового соглашения.

  • Дискуссия по созданию объединения специалистов по судебному PR / Legal PR.