Реформы гражданского судопроизводства, арбитража и медиации в зарубежных странах 2014—2018
Ермакова Е.П. М.: Инфотропик, 2018
Настоящая монография посвящена исследованию следующих вопросов:
-
о конкуренции гражданского правосудия в Европейском союзе: создании англоязычных палат в судах Бельгии, Германии, Нидерландов, Франции;
-
о возможности параллельных судебных разбирательств после Брексита;
-
о реформе гражданского судопроизводства Австралии (в том числе о проведении эксперимента по финансированию судопроизводства сторонними лицами и адвокатами), Великобритании (новой структуре Высокого суда Англии и Уэльса), Канады, США, Франции.
Книга представляет несомненный интерес для преподавателей юридических вузов, научных работников, а также практикующих юристов.
Недобросовестность как диагноз злоупотребления субъективным гражданским правом
Вольфсон В.Л. М.: Проспект, 2019
Новая монография В.Л. Вольфсона посвящена проблематике добросовестности в гражданском праве. Развитие цивилистического знания в сторону усложнения его представлений об осуществлении гражданских прав, сопутствующее этапам зрелости гражданского оборота, привлекает к этой теме неизменный интерес. Автор усматривает в недобросовестности явление иной природы, чем злоупотребление правом.
На основании своего понимания категории добросовестности он критикует закрепление этого принципа как легальной обязанности и универсального стандарта правопритязания (п. 3 и 4 ст. 1 Гражданского кодекса РФ) и предлагает истолкование принципа добросовестности в гражданском праве как легальной презумпции.
«Модное» право
Шебанова Н.А. М.: НОРМА, 2018
Книга посвящена привычному и одновременно загадочному миру моды, на который автор предлагает взглянуть сквозь призму права.
Автор рассуждает о том, насколько удачным оказался в мировой и отечественной практике законодательный опыт регулирования потребления модной продукции, как относиться к введению дресс-кода и униформы, каков облик верующего человека в наши дни.
Современная индустрия моды требует полного и всестороннего правового обеспечения прав ее создателей. Что и как можно защитить, обратившись к праву интеллектуальной собственности, каким образом можно разрешить конфликтные ситуации, сотрясающие мир моды, в чем особенности рекламной деятельности и трудовых отношений в этой сфере и др. — об этом вы узнаете, прочитав предлагаемую работу.