29.03.2019 |
ВЕБИНАР |
Организатор |
CLIFF |
Антимаркетинг юридических услуг |
Маркетинг юридических услуг всегда отличался небольшим количеством каналов и способов продвижения, строгостью текстов и изображений. С приходом цифровых технологий все изменилось. Юридические фирмы осаждают интернет-маркетологи с «проверенными» фишками из других отраслей и гарантированными лидами. А есть ли экономический эффект у этих «фишек»? В программе: Блок 1. Антимаркетинг как стратегия юридической фирмы. — Позиционирование фирмы на услугах по спорам с другими юридическими фирмами. — «Бесплатная юридическая консультация» как способ привлечения клиентов. — Оценка эффективности такой стратегии в оперативном и долгосрочном внедрении. Блок 2. Операционный антимаркетинг. — Плагиат контента. — Робоклик и другие технические «новинки». — Фейковые отзывы и фото на сайте. |
29.03.2019 |
КОНФЕРЕНЦИЯ |
Организатор |
Справочная система «Юрист» |
Место проведения |
г. Екатеринбург |
Как работать в 2019 году: изменения для ООО и АО, процессуальная реформа и субсидиарная ответственность |
Спикеры конференции разберут три главных изменения в законодательстве, которые в 2019 г. повлияют на работу юристов. Первое изменение — новые требования к ООО и АО, в том числе негласные требования налоговых инспекторов к госрегистрации юридических лиц. Второе — арбитражные суды стали чаще привлекать руководителей к субсидиарной ответственности по долгам компании. Третье — процессуальная реформа, которая затронула АПК и ГПК. В программе:
|
Куда сходить? («ЭЖ-Юрист», № 11, 2019 г.)
опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №11 (1062) 2019