Расходы на продвижение бизнеса: рекламные или прочие?
Для продвижения компании классических рекламных мероприятий бывает недостаточно. Необходимы также акции, имеющие точечный характер, то есть мероприятия, целью которых является продвижение продукции среди более узкого круга лиц. Подобные операции не всегда можно отнести к рекламным, что порождает сложности с налогообложением.
Опубликовано:«ЭЖ-Бухгалтер» №20 (9786) 2019
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Бухгалтер». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
ЭЖ-Бухгалтер
Бухгалтерское приложение газеты «Экономика и Жизнь» — рассчитано на практикующих бухгалтеров, аудиторов, работников налоговых органов. Представляет актуальные комментарии специалистов, оперативные ответы на вопросы читателей, а также законы, постановления, инструкции, письма и разъяснения министерств и ведомств.