Считали Сбербанк, сервис для выбора товаров Яндекс.Маркет и «Платформа ОФД». Замечен рост расходов по отдельным статьям, не замечено снижение числа свадеб.
Номера для новобрачных в июне заказывали в два с лишним раза чаще, чем в мае (рост продаж за месяц — 115%). В среднем это обошлось новобрачным в 2220 руб. в июне, что на 5% меньше, чем в мае. Анализ был проведен на основе ежедневной обработки более 35 млн кассовых чеков, поступающих с каждой четвертой кассы в стране.
По сравнению с маем на 29% выросли покупки обручальных колец, а сам комплект колец обошелся молодоженам в 7250 руб. Этот средний чек по сравнению с маем вырос на 1%.
Авто в июне жених и невеста арендовали в среднем за 5300 руб., что на 10% больше, чем в мае. А вот количество заказов за месяц не изменилось.
Заказывать столы в ресторанах и кафе для праздника с начала июня по начало июля стали на 22% чаще, чем месяцем раньше. При этом средний чек затрат в июне оказался на 4% ниже, чем в мае. Оплата стандартного заказа (из расчета на один стол) составила столько же, сколько и номер в гостинице, — 2220 руб.
Выросли продажи шампанского — покупок в июне было сделано на 10% больше, чем в мае, средний чек — 375 руб. против 360,6 руб. в мае (+4%).
На 50% увеличились продажи свадебных мужских костюмов за июнь по сравнению с предыдущим месяцем. Средний чек на наряд жениха в июне составил 14 500 руб. Молодоженам пришлось потратить на костюм на 3% больше, чем если бы они приобрели его в мае. На 2% дороже обошлись июньским невестам и свадебные платья. Здесь средний чек составил 20 550 руб., а прирост количества покупок этой категории товаров за месяц — 52%.