Договор с SMM-специалистом: какие условия необходимо зафиксировать?

| статьи
Не секрет, что на сегодняшний день реклама является важнейшим условием развития бизнеса, а без нее практически невозможно вести предпринимательскую деятельность. Реклама в сети Интернет имеет особую важность для предпринимателей, так как способна генерировать все больший объем потенциальных клиентов из-за постоянного роста числа пользователей. Подобная реклама может быть различной — это и реклама в поисковиках, и баннерная реклама, и рекламные рассылки и т.д. Особую актуальность в настоящее время приобрело продвижение товаров и услуг, бренда в социальных сетях как особый вид рекламной деятельности. Постоянный рост пользователей социальных сетей требует соответствующей реакции со стороны бизнеса, которая выражается в донесении до потенциального покупателя всех выгод продукта или услуги именно на той площадке, где потенциальный потребитель проводит больше всего времени. Присутствие бренда в социальных сетях позволяет не только рекламировать продукт, но и осуществить общение с покупателем, собирая информацию и анализируя его потребности и желания. Все это обуславливает необходимость привлечения специалиста по ­SMM (маркетингу в социальных сетях, от англ. Social Media Marketing), который сможет грамотно развивать бренд, генерировать необходимый контент, выстраивать общение с покупателями. ­SMM-специалисты могут привлекаться к работе как по трудовому до­гово­ру, так и по гра­жданско-правовому. О том, как оформить гражданско-правовой до­гово­р с ­SMM-специалистом на продвижение в социальных сетях, а также об основных условиях, которые необходимо закрепить в таком до­гово­ре, читайте в материале.
Автор:
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №31 (1082) 2019