Специалисты компании Megaphone проанализировали длину подкастов, которые составляют список Apple Podcasts Top 200, и выяснили, что за последние пять лет недавно запущенные подкасты стали короче.
В Megaphone очистили данные из RSS-каналов для всех 549 подкастов, которые появились в списке Apple Podcasts Top 200 в период с 6 марта по 11 мая 2019 г.
Эти 549 подкастов имеют в общей сложности 55 560 эпизодов в своих лентах. Вычерчивая их по длине (округленной до ближайшей минуты), аналитики Megaphone выяснили, что есть несколько группировок вокруг того, как долго эти эпизоды обычно бывают.
Используя количество рейтингов Apple Podcasts в качестве меры успеха, они увидели, что самые успешные шоу группируются в диапазоне 30—70 минут. Эксперты также отследили, что сериализованные подкасты имеют тенденцию группироваться в диапазоне 15—50 минут, в то время как эпизодические шоу имеют немногим большую дисперсию — например, подавляющее большинство подкастов более 60 минут являются эпизодическими ток-шоу. Несмотря на эту разницу, как самые успешные сериальные, так и самые успешные эпизодические шоу по-прежнему находятся в одном и том же диапазоне 30—70 минут, отмечают специалисты компании Megaphone.
Они также проанализировали, как длина шоу изменилась с течением времени. И сделали это, добавив еще одну метрику к своим данным — в какой год каждое из лучших шоу фактически запущено.
«Когда мы планируем 549 подкастов, первое, что мы видим, — это то, как быстро растет индустрия подкастов, — говорит Люк Райли из Megaphone. — Обратите внимание на огромный рой лучших подкастов Apple, которые были запущены только в прошлом году. Мы также видим больше различий в длине эпизода среди новых подкастов. В то время как некоторые подкасты продолжают запускать очень длинные (90 минут или более) шоу, мы видим взрыв более коротких подкастов».
Их группировка по средней длине и году выпуска показывает авторам исследования, что более короткие подкасты стали гораздо более распространенными за последние пять лет. И наоборот, наблюдается устойчивое падение доли новых подкастов, которые работают дольше часа.
Вероятно, полагает эксперт из Megaphone, есть несколько причин для этого сдвига в отрасли. Во-первых, может быть ограниченный пул слушателей, готовых инвестировать 90 минут или более в один эпизод, когда одно и то же время может быть потрачено на три или более коротких подкаста.
Также, полагает эксперт, вероятно, дело в том, что, поскольку наблюдаются более высокопроизводительные шоу и больше голосов знаменитостей в подкастинге, стоимость минуты создания нового успешного шоу увеличилась. Наконец, заключает он, выпуск большего количества эпизодов, сокращая их и делая их короче, предполагая такое же количество слушателей, увеличит общее количество загрузок (следовательно, увеличит доход от рекламы).
Какую бы длину ни выбирать для своих эпизодов, Л. Райли призывает помнить, что вы конкурируете как с новой волной коротких, плотно созданных подкастов, так и с большим количеством укоренившихся более длинных шоу, которые уже заслужили доверие своей аудитории, и приводит хороший совет от Энди Бауэрса из Мегафона, который создает подкасты с 2005 г.: начать короче, чем говорит вам ваш первый инстинкт; новые слушатели, скорее всего, дадут вашему шоу попробовать, если он не съест огромный кусок своего дня, и они дадут вам знать, если вы должны сделать будущие эпизоды дольше.